Irinakrug |
13 января 2013 |
Регистрация: 13 января 2013
Пользователь
Сообщений: 5
|
Я думаю, что нагружать ребенка дополнительными занятиями необходимо, потому как деткам и самим интересно познавать что-то новое. А для развития в возрасте 3-4 лет мне кажется, интересны будут общие знания (т.е. всего понемногу это и математика, и рисование, и письмо, и повествование сказок и т.п.). А в 5-6 лет нужно заниматься вплотную подготовкой к школе. Плюс у меня многие знакомые водят своих деток на гимнастику, танцы, пение, бисероплетение и английский язык. Ведь ребенок должен развиваться всесторонне.
|
|
waiting |
13 января 2013 |
Регистрация: 13 января 2013
Пользователь
Сообщений: 75
|
Нагрузка сейчас на школьников младших классов довольно-таки не маленькая. И чтобы ребенок лучше адаптировался в школе, на мой взгляд, отдавать его в группу дошкольного образования просто необходимо. Во - первых, помимо учебной нагрузки на ребенка сваливается проблема адаптации в школе – новые друзья, абсолютно новый уклад жизни, и если у ребенка уже будут какие-то знания, он будет заранее знать некоторые аспекты обучения, у него останется больше времени на то, чтобы развивать социальные отношения. Во - вторых, ребенок будет чувствовать себя увереннее с накопленным багажом знаний.
|
|
Elena-K |
13 января 2013 |

Регистрация: 13 января 2013
Пользователь
Сообщений: 174 
|
Считаю, что ребенку необходимо посещать различные кружки вне школы. Во-первых, это способствует выявлению талантов ребенка и всестороннему развитию. Во-вторых, кружки помогают организовать свободное время с пользой для ребенка. Естественно, это не должно мешать учебе, если мы говорим о школьниках.
|
|
Sergry |
13 января 2013 |
Регистрация: 13 января 2013
Пользователь
Сообщений: 4
|
Конечно надо детей нагружать дополнительными занятиями, так как это полезно, и ребенку будет интересно, но и не стоит переусердствовать, а еще с детства надо прививать ребенка к планированию свободного времени, для их же блага.
|
|
stateika |
13 января 2013 |
Регистрация: 13 января 2013
Пользователь
Сообщений: 12 
|
Ребенок детсадовского возраста в первую очередь должен играть и учиться выстраивать отношения со взлослыми и сверстниками. Кружки принесут пользу, только если сам ребенок туда стремится, ему нравятся занятия в кружке. Не стоит заставлять детей, тем более - дошкольного возраста. Родители должны оценивать состояние ребенка: не устал ли он? Охотно ли идет на занятия? И принимать решение.
|
|
mariam |
13 января 2013 |
Регистрация: 13 января 2013
Пользователь
Сообщений: 11
|
Каждый ребенок индивидуален, кому-то хватает и занятий в детском саду, а есть такие дети, что ходят на два кружка и еще хватает сил и энергии дебоширить дома.
|
|
Aleks1983 |
13 января 2013 |
Регистрация: 13 января 2013
Пользователь
Сообщений: 1
|
Все зависит от успеваемости ребенка. Если ребенок имеют хорошую успеваемость, занятия в школе ему даются с легкостью, то почему бы и нет. Что же касается детей детсадовского возраста, то здесь необходимо выбрать золотую середину между нагрузками и отдыхом. Малейший перегруз может впоследствии перерасти в серьезную психологическую травму.
|
|
bukovka13 |
14 января 2013 |
Регистрация: 14 января 2013
Пользователь
Сообщений: 13
|
Я не очень поняла речь все-таки идет о младших классах или дошкольников? Все-таки и задачи разные в этом возрасте. А из общих кружков я думаю - это спортивные секции, музыка, рисование, лепка, в общем, развивающие дополнительные навыки.
|
|
Malinin |
14 января 2013 |
Регистрация: 14 января 2013
Пользователь
Сообщений: 11
|
Мне кажется, что все-таки лучше всего не нагружать ребенка лишними занятиями, им итак тяжело воспринимать школьную программу и времени остается очень мало свободного. Я понимаю, когда ученики старших классов приходят домой только поздним вечером, но когда и шестилетние дети также - это уже слишком.
|
|
Volgina |
14 января 2013 |
Регистрация: 14 января 2013
Пользователь
Сообщений: 13
|
У меня дочка и сын и они еще до школы начали ходить в бассейн, дочка - на танцы, а сын - на карате. Больше я их ничем класса до пятого кроме школы не нагружала. А потом они уже стали определяться, что им интересно и куда бы им хотелось пойти.
|
|
botan |
14 января 2013 |
Регистрация: 14 января 2013
Пользователь
Сообщений: 10
|
Программа сейчас даже в начальной школе, действительно, сложная и если ребенку трудно, то не стоит его дополнительно нагружать. А если ему все легко дается, почему бы не попробовать развивать дополнительные умения и навыки?
|
|
Viktorovna |
16 января 2013 |
Регистрация: 13 января 2013
Пользователь
Сообщений: 84 
|
Мое мнение, ребенку нужны занятия вне школы. Что бы ни говорилось, у детей остается время, которое важно занять полезными делами, иначе они сами найдут, куда это время деть. Вопрос в другом, не все родители могут водить во внешкольное учреждение, ни у всех есть бабушки. Но решать это необходимо обязательно, что бы потом не плакать.
|
|
Elena-K |
16 января 2013 |

Регистрация: 13 января 2013
Пользователь
Сообщений: 174 
|
Цитата:Сообщение от Viktorovna
Мое мнение, ребенку нужны занятия вне школы. Что бы ни говорилось, у детей остается время, которое важно занять полезными делами, иначе они сами найдут, куда это время деть. Вопрос в другом, не все родители могут водить во внешкольное учреждение, ни у всех есть бабушки. Но решать это необходимо обязательно, что бы потом не плакать.
Полностью согласна. Но здесь задача родителей подобрать занятия для ребенка по его интересам. И начинать надо с младшего школьного или дошкольного возраста. Бывали случаи, когда ребенок, боясь, что его выгонят с любимой секции, подтягивал "хвосты" в учебе.
|
|
Viktorovna |
18 января 2013 |
Регистрация: 13 января 2013
Пользователь
Сообщений: 84 
|
Правильно, ребенок должен выбрать кружок, где ему интересно. Он и будет туда ходить с желанием. И я не верю, что сейчас нет выбора кружков во внешкольных учреждениях. Недалеко от нашего дома расположена станция юных техников. Моя Анна перепробовала все кружки, которые там есть, даже автомобильный не обошла вниманием. Зато я была спокойна, знала - она при деле!
|
|
uspeshniy |
18 января 2013 |
Регистрация: 18 января 2013
Пользователь
Сообщений: 55 
|
Летом работал в детском комплексе. Там около 15 кружков разной направленности: от автотрека до изготовления картин из бересты. Я был воспитателем на младших отрядах и заметил, что многие дети с удовольствием ходили на занятия, но были такие, которым ничего не интересно, кроме игр в телефоне. Когда поговорил с ними, выяснил, что ребята и дома ничем не занимаются. Делаем вывод: приучать детей должны, прежде всего, родители. Только от них зависит активная позиция ребенка.
|
|
babushka |
20 января 2013 |
Регистрация: 20 января 2013
Пользователь
Сообщений: 48
|
Нарисую Вам картинку, характерную для многих дворов. Детишки бродят без дела, а их бабули восседают на лавочках и дискутируют. Не понимаю я их, да возьмите своих внучат за ручки, отведите в ближайший Дом творчества или на игровую площадку, не должны дети ходить сами по себе, они должны посещать кружки, развиваться, заниматься полезным делом. И чем раньше, тем лучше!
|
|
waiting |
21 января 2013 |
Регистрация: 13 января 2013
Пользователь
Сообщений: 75
|
`Цитата: Сообщение от babushka
Нарисую Вам картинку, характерную для многих дворов. Детишки бродят без дела, а их бабули восседают на лавочках и дискутируют. Не понимаю я их, да возьмите своих внучат за ручки, отведите в ближайший Дом творчества или на игровую площадку, не должны дети ходить сами по себе, они должны посещать кружки, развиваться, заниматься полезным делом. И чем раньше, тем лучше!
Во многих дворах есть игровая площадка. Соглашусь с Вами, если ребенок 70% дневного времени проводит без дела во дворе. Но ведь отношения с ребятами тоже развивать нужно и вне учебной обстановки. Детство – оно все-таки одно, и если так уж сложилось, что товарищи живут во дворе, почему бы с ними время не провести? Да и самостоятельность детям нужна, только без ущерба для безопасности.
|
|
Elena-K |
24 января 2013 |

Регистрация: 13 января 2013
Пользователь
Сообщений: 174 
|
У некоторых родителей детство и кружки почему-то несовместимые понятия: нагрузка большая, нет времени на игры. Но ведь ребенок занимается интересным ему делом. К тому же кружки можно посещать вместе с друзьями, а не сидеть с ними во дворе без дела или целый день смотреть телевизор и играть в компьютерные игры.
|
|
waiting |
25 января 2013 |
Регистрация: 13 января 2013
Пользователь
Сообщений: 75
|
Давайте посчитаем примерно сколько у ученика свободного времени. Возьмем 12 часовой промежуток дня. Школа: 5 уроков по 45 минут вместе в переменой + от 30 минут до часу на дорогу в школу + время на собирание, завтраки и тд, около часу = грубо говоря 6 часов. +2 часа на дом задание + час на сон и час на обед - получается уже 10 часов. Времени свободного не так много, как думается. Конечно, все зависит от режима дня ребенка и нагрузок. Кто-то ту же домашку делает 3 часа, а кто-то 15 минут. Я ЗА кружки, но и за правильно подобранное время для их посещения. Благо, они не ежедневные и можно подобрать, например, день, когда уроков мало. Но я и не поддерживаю чрезмерную занятость учеников.
|
|