8 (495) 769-95-17

с 9:00 до 22:00, ежедневно

8 (800) 100-52-31

Бесплатно для звонков из России

Ваш регион: Москва | Санкт-Петербург
Личный кабинет
Главная / Английский язык / Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
stateika
14 января 2013
Пользователь
Мой брат пытался подобным способом изучать английский. Возможно, кому-то данный метод подходит, но брату это почти не принесло пользы: он говорит, что просто не может воспринимать всерьез обучение через Skype. Он записался на курсы в небольшой группе, и там ему английский действительно подтянули.
bukovka13
14 января 2013
Пользователь
 Я учусь в институте на преподавателя иностранных языков и, мне кажется, что этот предмет нельзя изучать дистанционно, также как и самостоятельно. Это не математика же - где просто решать надо. Здесь сложности могут возникнуть и с граматикой, и с произношением.
waiting
14 января 2013
Пользователь
 На мой взгляд, такой способ обучения годится тогда, когда у ученика сформирован свой собственный, довольно обширный базис знаний. То есть когда возникает конкретный  вопрос, например по грамматике, ученик вполне может обратиться к преподавателю дистанционно.  И тот случай, когда ну абсолютно нет времени куда-то ехать, и не много свободных денежных средств, вполне подойдет и обучение по скайпу. Все же лучше учиться как угодно, чем вообще не учиться.

mariam
14 января 2013
Пользователь
Не согласна с тем, что изучать английский через Skype нереально, мало того это очень даже удобно. Во-первых, можно находиться в привычной обстановке. Во-вторых, если есть микрофон (идеальный вариант иметь еще и камеру), то ни произношение, ни грамматика не пострадают.  
Malinin
14 января 2013
Пользователь
Честно говоря не пробовал такой вариант обучения, но мне он тоже кажется намного удобнее, чем обычные занятия. Можно заниматься тогда, когда удобно, занятия получаются индивидуальные и тратить время на дорогу не надо.
botan
14 января 2013
Пользователь